Cold Waters Epic Mod 2.29 (update 18.04.21)
-Новая модель USS Ohio
-Новый визуальный эффект кавитации
-Тонкая настройка ИИ во время боя
-Правки навигации ИИ по глобальной карте
-Уточнение названий городов на карте
-Настроена шумность торпед
-Настроена чувствительность сенсоров
-Убран USS Permit c 2002 году
-Убрана торпеда Spearfish в 1984 году
-Убран Ту-142 в 1968 году
-Убраны "путешественники во времени"
-Правки визуальный эффектов Подлодок
-Правки префиксов, текстов и др.


Cold Waters Epic Mod 2.28 (update 23.02.21)
-Зенитные ракетные комплексы на кораблях
​-Улучшенный ИИ
-Фикс захвата противником своих территорий морским десантом
-Фиксы навигации ИИ по глобальной карте
​-Уничтоженные подлодки и корабли не исчезают на глубине
-​Переработана шумность торпед
-Фикс полярных льдов
-Исправлены эффекты АК630 и др.


Cold Waters Epic Mod 2.27 (update 31.12.20)

-Фикс критического бага в Кампании НАТО Южно-Китайское море
​-Новые модели ракет
-Фиксы ГПБА на некоторых ПЛ
​-Переработанная темнота на глубине
-​Фиксы в Кампаниях
-Фикс музыки в интро 1968, а так же дополнена музыка и др.
-Добавлен аутентичный звук АК630, в работе Звуки двигателей и шумы винтов надводных кораблей.


Cold Waters Epic Mod 2.26 (update 20.11.20) 
-Фикс критического бага, из-за которого у некоторых мод не запускался сразу после установки (dictionary_message_log) 
​-Новая подлодка, новые торпеды и ракеты на неё

-Фиксы и управляемые ПЛ Китая + одна новая модификация 
​-Переработанная темнота на глубине 
-​Переработано поведение ПЛ противника при уклонении от торпед 
-​Фиксы в кампаниях НАТО 
-Фиксы некоторых подлодок 
-Из 1984 года убрана СЭТ-65М 
​-Sea Lance заменен на SUBROC (пока с торпедой)
-​ГПБА можно выпускать на перископной глубине 
-Переработаны некоторые элементы интерфейса и др.


Cold Waters Epic Mod 2.25 (update 04.11.20) 
-Фиксы критических багов (пропадание кнопки продолжить) 
-Не кидает обратно в порт при контакте вблизи базы
-Прокачка экипажа во всех Кампаниях
-Обновленная система просчета упреждений
-Темнота на глубине
-Улучшения, фиксы, расширения 


Cold Waters Mod 2.24
-Восстановлен Китайский флот
-Восстановлена Кампания в Южно-китайском море (НАТО)
-Ребаланс шумности подводных лодок
-Маскировка шума лодки игрока более шумными объектами поблизости
-Новые модели пр.658М, 65-76, 65-76А, 3м-54
-Расширение списка кораблей НАТО, игровых НК
-Улучшения, фиксы, расширения

Cold Waters Epic Mod 2.23
-Новые модели
-Учет калибра торпедных аппаратов
-Универсальность режима наведения ракет (надводные/наземные цели)
-Индикация точки запуска вражеских ПЛУРов
-Установка маркеров на тактической карте
-Метрическая система, язык меню и озвучки меняются в опциях игры
-Улучшения, фиксы, расширения

Cold Waters Epic Mod 2.22
-Огонь артиллерийских орудий НК игрока (выбрать контакт - ENTER)
-Огонь РБУ надводных кораблей игрока (выбрать контакт - SHIFT+ENTER)
-Огонь ЗАК надводных кораблей игрока (автоматически)
-Противоракетные пассивные помехи на НК (DELETE во время угрозы)
-Добавлены Кампании на Глобальной карте за Надводный флот
-Расширен список играбельных надводных кораблей
-ИИ противника применяет ПКР/ПЛУР в зависимости от цели
-Расширенные настройки размера интерфейса (для низких разрешений)
-Фикс отсутствия сообщения о входе ракеты в зону ПРО при отключенных доп опциях
-Добавлена фраза озвучки "Обнаружен пуск ракеты" от Жени
-Добавлена картинка БЗЖ Кирова
-Добавлен звук тревоги при обнаружении пуска ракеты
-Подправлено БЗЖ всех НК игрока, чтобы при отсутствии затопления не отображалась вода в последнем отсеке.
-Все мачты сделаны невидимыми. Никаких торчащих палок и НЛО больше быть не должно


Cold Waters Epic Mod 2.21
-Огонь артиллерийских орудий НК игрока (выбрать контакт - ENTER)
-Огонь РБУ надводных кораблей игрока (выбрать контакт - SHIFT+ENTER)
-Огонь ЗАК надводных кораблей игрока (автоматически)
-Противоракетные пассивные помехи на НК (DELETE во время угрозы)
-Добавлены Кампании на Глобальной карте за Надводный флот
-Расширен список играбельных надводных кораблей
-ИИ противника применяет ПКР/ПЛУР в зависимости от цели
-Расширенные настройки размера интерфейса (для низких разрешений)
-Фиксы, правки, улучшения


Cold Waters Epic Mod 2.12

- Опыт экипажа (тест в Кампании СССР 1984 Сев. Атлантика)
- Фиксы Кампании НАТО 1968, 1984, 2002 (beta)
- Фикс работы Артиллерии НК
- Фикс наведения торпед на НК
- Фикс наведения ПЛУРов на ПЛ
- Переработка повреждений НК
- Даты на соответствующем языке и др.


Cold Waters Epic Mod 2.11 
- Расширенные Кампании НАТО 1968, 1984, 2002 (beta)
- Опционально русская/английская версия мода
- Опционально русская/английская озвучка экипажа
- Опционально метрическая/имперская системы измерений (метры/футы)
- Возможность пересекать границу экрана на Глобальной карте
- Ребаланс ПЛ НАТО (шумность, антиэховое покрытие)
- Подкорректированы точки выпуска ГПБА
- Обновлены/возвращены награды России, США
- Надводные корабли игрока в быстрых миссиях
- Фиксы, улучшения и доп. информация
- Дополнительные параметры в конфиге
- Доп. настройки интерфейса: Мили и секунды в маркере торпеды, смещение текста в хаде, изменение цвета текста, который до этого нельзя было менять и т.д...

Cold Waters Epic Mod 2.08
-Ручные выпуск и смотка ГПБА (<--Backspace)
-Новые горячие клавиши (Выбор ТА, Вражеские контакты, Установка глубины)
-Расширение Кампаний в Северной Атлантике (Конвои, Ударные группы, Подлодки идущие по своим заданиям, новый тип миссий "Свободная охота")
-Иконки на стратегической карте соответствуют составу Групп
-Правки справочной информации и другие фиксы и улучшения

Cold Waters Epic Mod 2.07
Обязательно Новая игра! (старые сохранения глючат, с 2.07 работают)
-Новая модель, звук и механика ВА-111 "Шквал"
-Улучшено поведение торпед с Кильватерным наведением
-Визуально видимые кильватерные следы зависят от волнения моря
-Устранен баг с кружением торпед под днищем НК с малой осадкой
-Переделана логика пересчета дальности хода торпед (реализм)
-Добавлено отображение дальности хода торпед на тактической карте
-Фикс скорости торпед в зависимости от Режима хода (сближение/атака)
-Большие глубины, переработка карты глубин на Глобальной карте
-Переработка Кампаний в Северной Атлантике (1968, 1984)
-Добавлена информация по параметрам торпед в музей и в боевую справку
-Фиксы патрулей, миссий, "гостей из будущего" и др.

Cold Waters Epic Mod 2.06

-Фикс Кильватерного наведения
-Дальность хода торпед в зависимости от режима хода
-Учет максимальной глубины хода торпед
-Фиксы, расширения, улучшения всех Кампаний
-Перевооружение Советских/Российских ПЛ в соответствии с проектом
-Приближенные к реальным ТТХ торпеды и др.

Cold Waters Epic Mod 2.05
-Новая модель ПЛАРК пр.661 Анчар (NATO Papa)
-Наведение торпед по кильватерному следу
-Настройка ССН торпед по глубине поиска и атаки
-Циркуляция торпед по спирали на глубину
-Переработка ИИ Надводных Кораблей (исправно атакуют торпедами)
-Переработка акустики с учетом Дизельная/Атомная ПЛ, есть/нет антисонарное покрытие, ребаланс сенсоров
-Переработка ИИ подлодок на мелководье
-Расширение Глобальной карты (проходы через Берингов пролив)
-Фикс патрулей (перемещения по глобальной карте)
-Группы обнаружаются Авиацией/Спутниками, при близком контакте
-Ретекстуринг торпед
-озвучка от Рамиуса "РУССКИЙ ЭКИПАЖ 2020"


...